Очень полезный материал. Мы как раз начали активно заниматься рекламной кампанией, дистрибуцией контента, и наняли для этого новых маркетологов. Возьмем некоторые идеи на вооружение.
Вот такие метрики и показатели KPI у нас, кстати, прямо определяют зарплату маркетолога. Рассчитываем всё в собственной автоматизированной системе — https://clck.ru/39jddq — ссылка на решение, если интересно.
Думаю, важно еще добавить, что даже такие удобные показатели могут в компании не сработать, если маркетолог не видит, как их считают и как за них вознаграждают.
Очень полезный материал. Мы как раз начали активно заниматься рекламной кампанией, дистрибуцией контента, и наняли для этого новых маркетологов. Возьмем некоторые идеи на вооружение.
Вот такие метрики и показатели KPI у нас, кстати, прямо определяют зарплату маркетолога. Рассчитываем всё в собственной автоматизированной системе — https://clck.ru/39jddq — ссылка на решение, если интересно.
Думаю, важно еще добавить, что даже такие удобные показатели могут в компании не сработать, если маркетолог не видит, как их считают и как за них вознаграждают.