14 главных digital-метрик и KPI для маркетолога

Не только ROI и ROMI, а настоящий “джентельменский” набор метрик и KPI. Очень пригодится для ответа на вопрос “деньги в рекламу вложили, и что?”. И еще в десятке случаев 🙂

14 главных digital-метрик и KPI для маркетолога
6060
33

Очень полезный материал. Мы как раз начали активно заниматься рекламной кампанией, дистрибуцией контента, и наняли для этого новых маркетологов. Возьмем некоторые идеи на вооружение.

Вот такие метрики и показатели KPI у нас, кстати, прямо определяют зарплату маркетолога. Рассчитываем всё в собственной автоматизированной системе — https://clck.ru/39jddq — ссылка на решение, если интересно.

Думаю, важно еще добавить, что даже такие удобные показатели могут в компании не сработать, если маркетолог не видит, как их считают и как за них вознаграждают.

Ответить