Яндекс маркет отгрузка FBS - не связывайтесь с данным маркетплейсом

Всем привет. Работаем со всеми известными маркетплейсами по системе FBS. Совсем недавно начали работать с Яндекс Маркетом. Столкнулись с проблемой НЕ отгрузки Яндексом наших заказов до покупателей. Более 30-ти заказов за двое суток были не доставлены и утеряны. Нам их отдали спустя 2 недели. То есть мы на своем фулфилменте их упаковали, наш курьер…

55

Для начала можно узнать по этим заказам. Есть второй листок, но причина отмены заказов думаю будет одна и та же.

Заказ 156281508 исключили из индекса качества. Информация обновится завтра в течение дня.

Не получили ответ на звонки и письма по этому заказу, поэтому магазин отключили. Для включения необходимо отправить его на проверку в разделе «Сводка — Индекс качества — Пройти проверку». Мы всё изучим и вернёмся с решением как можно скорее