Хорошая ссылочная стратегия позволяет сайту лучше ранжироваться в поисковых системах. На примере цветочного eCommerce покажем методологию работы с анализом ссылок. Статья написана на основе материала Владимира Редина, гуру комплексного SEO и аналитика SEOWORK, с воркшопа на тему “Аудит ссылочного профиля и составление стратегии (2 часть)”.
а что такое разбавка?
У нас и в первой, и во второй части воркшопа я в двух словах подсвечивал вроде. Если в статье нет, то гляньте их. Мы там более полно раскрыли тему, так сказать.
Если в двух словах, то это ключевые слова (необязательно даже присутствующие в ahrefs/semrush/wordstat), по которым данная посадочная страница является релевантной, и которые могут использоваться для диверсификации анкор-листа этой посадочной, чтобы у вас не было 100500 ссылок с анкором "купить шкаф".