Как составить ссылочную стратегию? Аудит сайта на примере цветочного интернет-магазина

Хорошая ссылочная стратегия позволяет сайту лучше ранжироваться в поисковых системах. На примере цветочного eCommerce покажем методологию работы с анализом ссылок. Статья написана на основе материала Владимира Редина, гуру комплексного SEO и аналитика SEOWORK, с воркшопа на тему “Аудит ссылочного профиля и составление стратегии (2 часть)”.

<b>Модуль “Конкуренты” в SEOWORK</b>
2020

а что такое разбавка?

1
Ответить

У нас и в первой, и во второй части воркшопа я в двух словах подсвечивал вроде. Если в статье нет, то гляньте их. Мы там более полно раскрыли тему, так сказать.

Если в двух словах, то это ключевые слова (необязательно даже присутствующие в ahrefs/semrush/wordstat), по которым данная посадочная страница является релевантной, и которые могут использоваться для диверсификации анкор-листа этой посадочной, чтобы у вас не было 100500 ссылок с анкором "купить шкаф".

2
Ответить