Хорошая ссылочная стратегия позволяет сайту лучше ранжироваться в поисковых системах. На примере цветочного eCommerce покажем методологию работы с анализом ссылок. Статья написана на основе материала Владимира Редина, гуру комплексного SEO и аналитика SEOWORK, с воркшопа на тему “Аудит ссылочного профиля и составление стратегии (2 часть)”.
"избежать ссылочного взрыва"
Опять двадцать пять, кто только эту мантру не повторял. Есть хоть одно свидетельство (ок, в рунете), что т.н. ссылочный взрыв - "это не очень хорошо"?
Если бы это было плохо, то я бы ронял конкурентов пачками, просто каждую неделю прогоняя их сайт хрумером по самым стрёмным базам.
Нет никакого негативного влияния от т.н. ссылочного взрыва. Это просто факт.
Так, уважаемые коллеги, лично я не помню, чтобы где-то говорил "побойтесь ̶б̶о̶г̶а̶ ссылочного взрыва". Ahrefs может зафиксировать ссылочный взрыв, если вы вставите ссылку в футер, а гуглоиды, например, официально заявляли, что <a href> в <footer> - ̷н̷е̷щ̷и̷т̷о̷в̷а̷ (считается за одну).
Тут головой думать надо, а не сервисом. Не надо каждое слово интерпретировать дословно.
Когда интернет был совсем маленький, а Гугл - очень глупый и уязвимый, про какие-то "взрывы" можно было говорить. Сейчас месяцами ждёшь, когда новые ссылки в принципе будут замечены, и дай бох - учтены.
А в руководствах продолжают постить байки про допотопные фильтры. "Непот", "ссылочный взрыв", "АГС" - и на серьёзных щщах.