Авито: безосновательные блокировки и потеря доверия клиентов. Кто возместит убытки?

Мой аккаунт на авито существует с 2020 года, на момент блокировки (08.12.2022) имел 86 подписчиков и более 40 положительных отзывов от довольных покупателей, а также более 40 успешных продаж с Авито доставкой. Документы мои также подтверждены на аккаунте.
Вчера столкнулась с блокировкой своего аккаунта с формулировкой "ваши объявления вводили покупа…

33

Здравствуйте, Мария. Не блокируем профили и объявления без оснований — только за нарушение правил или если поведение владельца может угрожать безопасности других пользователей сервиса.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Мы показываем уведомление при блокировке, чтобы напомнить покупателям о необходимости сохранять бдительность при общении с продавцами и заключении сделок.