Привет, Константин!
Уже прошло некоторое время с тех пор, как мы последний раз видели тебя на сайте. В прошлой раз тебе понравился материал “Сравнение возможностей рекламных кабинетов Вконтакте и Facebook”. Ты, кстати, на чьей стороне силы?
Недавно мы опубликовали статью, которая станет отличным продолжением первого материала – “Карусель-карусель. 3 кейса с использованием формата”. И мы бы хотели вновь узнать твое мнение!
Если материал окажется таким же ценным, как и первый, поделись с коллегами или подписчиками. Если хочешь нас отругать – смело делай репост и в комментариях пиши предложения.
Надеюсь, скоро увидимся!
С уважением,
Ольга
Включение ссылки на ваш “горячий” контент или прямой призыв к действию в вашей электронной подписи точно гарантирует вам увеличение охвата и практически гарантирует рост вовлечения.©
И точно так же увеличит процент отказов при переходе по таким ссылкам примерно до 90% )
где-то на середине предложите ему (например, через формат всплывающего окна) поделиться этой статьей на своей странице в социальных сетях, чтобы продолжить чтение. ©
А потом посмотрите на то, сколько пользователей уйдет с сайта на этом моменте. Примерно 40%
Создайте обращение (в нашем примере – неформальное письмо, но это может быть и рекламный пост), в котором вы делитесь новым контентом по теме и просите его расшарить.©
И вас запишут в "спамеры"
Советы из 2008 года )
Спорить с первыми двумя пунктами не стану, риски с вариантом "ограниченный доступ к контенту" велики.
А вот про "спам" не соглашусь. С должным уровнем профессионализма и понимания своей ЦА (выбор языка, как минимум) и, конечно же, не злоупотребляя частотой подобных обращений, можно получить новый виток вовлечения от уже лояльных пользователей. Мы же не пишем "преследуйте каждого, кто на вас подписан, тыкайте в него новыми рассылками и требуйте сделать репост, аки испанская инквизиция".
А за критику спасибо! То, что надо, чтобы еще раз покопаться в себе и материале.
Ух, картинки в статье как машина времени.
А пункт 2 скорее похож на
ДОСТУПНО ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Главное – сохранить баланс между ностальгией по 2010 и отвращением =)
>Когда увидел 114 просмотров, 5 лайков и 2 репостаСразу вспомнилось:
Тысяча просмотров
Лайк всего один.
Кто-то же рожает
Вот таких скотин.