Что-то нехорошее происходит в компании Озон. Второй раз за месяц заставляют открывать Закон 2300-1. Заказал (11356659-0089) столбы с калиткой для забора 03 июля с датой поставки до 03 августа. Судя по сообщениям продавец отгрузил какой-то транспортной компании мой заказ 10 июля. Спустя 3 недели, 3 НЕДЕЛИ!!! (за это время фура из Китая успевает пройти экспортное оформление в Китае, доехать до Московской области, тут растаможиться и выгрузиться на склад клиенту!) 01 августа приходит сообщение о продлении срока поставки товара ещё на 3 недели до 24 августа!!! Собственно ждать так долго не могу, условия продажи товара нарушены, согласно п.2 ст.23.1 потребовал вернуть деньги за товар. Деньги вернули 02 августа, при этом удержав стоимость доставки. Категорически не согласен, почему покупатель должен оплачивать не состоявшуюся по вине транспортной компании продавца доставку.. Согласно п.4 ст.23.1 требование покупателя вернуть стоимость доставки радостно игнорируется: "Если заказ был отменён после передачи заказа в доставку, то стоимость доставки не возвращается. Если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам."
Константин, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя и сразу не вернули стоимость доставки. Половину стоимости вчера вернули вам на карту, а остальное сейчас начислили на баланс средств. Деньги можно вывести на карту или использовать при оплате новых покупок. Для вывода денег в личном кабинете зайдите в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги на карту". С сотрудниками поддержки проведём дополнительный инструктаж. Приложим усилия, чтобы больше вас не расстраивать.
Что-то нехорошее происходит в компании Озон.
Второй раз за месяц заставляют открывать Закон 2300-1.
Заказал (11356659-0089) столбы с калиткой для забора 03 июля с датой поставки до 03 августа. Судя по сообщениям продавец отгрузил какой-то транспортной компании мой заказ 10 июля. Спустя 3 недели, 3 НЕДЕЛИ!!! (за это время фура из Китая успевает пройти экспортное оформление в Китае, доехать до Московской области, тут растаможиться и выгрузиться на склад клиенту!) 01 августа приходит сообщение о продлении срока поставки товара ещё на 3 недели до 24 августа!!!
Собственно ждать так долго не могу, условия продажи товара нарушены, согласно п.2 ст.23.1 потребовал вернуть деньги за товар. Деньги вернули 02 августа, при этом удержав стоимость доставки.
Категорически не согласен, почему покупатель должен оплачивать не состоявшуюся по вине транспортной компании продавца доставку..
Согласно п.4 ст.23.1 требование покупателя вернуть стоимость доставки радостно игнорируется:
"Если заказ был отменён после передачи заказа в доставку, то стоимость доставки не возвращается.
Если у вас появятся вопросы, обращайтесь к нам. Мы с радостью поможем вам."
Константин, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя и сразу не вернули стоимость доставки. Половину стоимости вчера вернули вам на карту, а остальное сейчас начислили на баланс средств. Деньги можно вывести на карту или использовать при оплате новых покупок. Для вывода денег в личном кабинете зайдите в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги на карту". С сотрудниками поддержки проведём дополнительный инструктаж. Приложим усилия, чтобы больше вас не расстраивать.