22 ноября 2023 года сделал заказ № 63524984-0005 и внес оплату за заказ и доставку 15347 рублей. Менее чем через день я отменил заказ и заказ соответственно не был мне доставлен. OZON мне вернул деньги 12 057 рублей и не возвращает, и отказывается возвращать оставшиеся 3290 рублей.
Отказавшись от заказа я реализовал свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 3290 рублей. OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 3290 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 3290 рублей. Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли.
OZON с 23.11.2023 не возвращет мне оставшиеся 3290 рублей и грубо нарушает закон. @Ozon
Вера, пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, иначе они "дуру" включают. Боритесь, чтобы паразитов наказали. Вроде ОЗОН был крутым, а сейчас пошли эти схемы мошеннические, они не понимают что на этом потеряют больше чем приобретут. Я всё жду оборотный штраф на ОЗОН от регулятора. Мало им сгоревших складов, мне почему то кажется, что это нарочно сделали недовольные покупатели. Неужели непонятно что клиентов любить надо, а не обманывать!
Здравствуйте. Продавец самостоятельно отправлял товар. По системе он перевёл заказ в статус "Передаётся в доставку", поэтому после отмены покупки автоматически вернули деньги только за товар. Об этом условии рассказываем тут: https://ozon.ru/t/rdpn6q8 Вы можете согласовать с продавцом возврат стоимости доставки. Чат с ним может уже быть закрыт, тогда напишите в разделе "Вопросы о товаре" на странице https://ozon.ru/t/V7NQ1gV . Если продавец подтвердит возврат, напишите нам.
22 ноября 2023 года сделал заказ № 63524984-0005 и внес оплату за заказ и доставку 15347 рублей.
Менее чем через день я отменил заказ и заказ соответственно не был мне доставлен. OZON мне вернул деньги 12 057 рублей и не возвращает, и отказывается возвращать оставшиеся 3290 рублей.
Отказавшись от заказа я реализовал свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне всю сумму, включая 3290 рублей.
OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 3290 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на 3290 рублей.
Я не обязан оплачивать услугу которую мне не предоставляли.
OZON с 23.11.2023 не возвращет мне оставшиеся 3290 рублей и грубо нарушает закон. @Ozon
Вера, пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, иначе они "дуру" включают. Боритесь, чтобы паразитов наказали. Вроде ОЗОН был крутым, а сейчас пошли эти схемы мошеннические, они не понимают что на этом потеряют больше чем приобретут. Я всё жду оборотный штраф на ОЗОН от регулятора. Мало им сгоревших складов, мне почему то кажется, что это нарочно сделали недовольные покупатели. Неужели непонятно что клиентов любить надо, а не обманывать!
Здравствуйте. Продавец самостоятельно отправлял товар. По системе он перевёл заказ в статус "Передаётся в доставку", поэтому после отмены покупки автоматически вернули деньги только за товар. Об этом условии рассказываем тут: https://ozon.ru/t/rdpn6q8
Вы можете согласовать с продавцом возврат стоимости доставки. Чат с ним может уже быть закрыт, тогда напишите в разделе "Вопросы о товаре" на странице https://ozon.ru/t/V7NQ1gV . Если продавец подтвердит возврат, напишите нам.