НЕ-клиентоориентированность OZON или серые схемы "мелких" продавцов
НЕ-клиентоориентированность OZON или серые схемы "мелких" продавцов

Здравствуйте! Решение по спору принималось исходя из всех предоставленных нам данных от вас и продавца. Продавец приложил видео распаковки возврата. На фото, которые приложены к возврату, не видно в каком состоянии подошва и есть ли заломы кожи. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас ещё фото или видео товара до отправки? Можете отправить нам всю информацию в личные сообщения. Рассмотрим вашу ситуацию более детально и предоставим вам видео распаковки.

Вы и вправду считаете что после всего я должен поверить вам без доказательств? Я более 10 дней ежедневно просил прислать мне видео, на основании которого ваша компания попрала меня в законном праве на возврат товара надлежащего качества в установленный законом срок, а теперь ваша компания вновь идет на нарушение закона соответствии положения статьи 16 (в редакции Федерального закона от 1 мая 2022 г. N 135-ФЗ), устанавливающие перечень недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, распространяются на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров:

К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:

12) условия, которые устанавливают для потребителя обязанность по доказыванию определенных обстоятельств, бремя доказывания которых законом не возложено на потребителя...


по вашему я докупал обувь с целью непременно ее вернуть? в таком случае да, я бы сделал даже 3D сканирование обуви дабы доказать что за время примерки не появляются недостатки, позволяющие считать обувь потерявшей товарный вид. .. моя почта указана в обращениях к службе поддержки, я ожидаю от вас видео, что бы в дальнейшем провести техническую экспертизу на предмет соответствия сказанных слов