4 Ноября 2022г мы запросили возврат, на 7 день после дня покупки. У ребенка было недомогание и нам было не до примерки обуви, а когда примерили и пару минут походили по квартире, то поняли, что обувь нам не подходит решили поменять обувь, но так как на OZON нет функции обменять обувь, то запросили возврат с целью выбрать более удачную модель. Описали причину возврата, сделали фото обуви и оформили возврат, согласно правилам, OZON и 502 ГКРФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» которые говорят о том, что возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней следующих за днем покупки, а так же учитывая то что продавцом не были донесены сведения о возврате в письменном виде вложенем в коробку обуви то согласно пункту 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» который говорит о том, что если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней, следующих за днем покупки. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.
Скажите, пожалуйста, написав «мелких продавцов» в заголовке - не пытаетесь ли Вы оказать психологическое давление и указать на умственные способности продавца как бизнесмена?
Комментарий недоступен
1. До этого момента проблем никогда не возникало...все приходит с опытом.
2. возможно, но не обязательно....
3. товар забирался поздно вечером, ребенок тем днем получил сильное несварение и поэтому было не до примерки, тем же вечером уехали в стационар ибо пищевые отравления с обильными выделениями для больных сахарным диабетом чреваты гипогликемической комой, ввиду невозможности организмом усваивать углеводы, а без них в момент действия инсулина пролонгированного действия может случится гипогликемическая кома, равно как и наоборот в моменты бездействия может случиться гипергликемическая кома, в любом случае любая кишечная инфекция для ребенка с СД1 требует стационара не менее чем 5-7 дней с внутривенными инфекциями раствора глюкозы....такие вот дела... ситуации бывают разные.
Здравствуйте! Решение по спору принималось исходя из всех предоставленных нам данных от вас и продавца. Продавец приложил видео распаковки возврата. На фото, которые приложены к возврату, не видно в каком состоянии подошва и есть ли заломы кожи. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас ещё фото или видео товара до отправки? Можете отправить нам всю информацию в личные сообщения. Рассмотрим вашу ситуацию более детально и предоставим вам видео распаковки.
Вы и вправду считаете что после всего я должен поверить вам без доказательств? Я более 10 дней ежедневно просил прислать мне видео, на основании которого ваша компания попрала меня в законном праве на возврат товара надлежащего качества в установленный законом срок, а теперь ваша компания вновь идет на нарушение закона соответствии положения статьи 16 (в редакции Федерального закона от 1 мая 2022 г. N 135-ФЗ), устанавливающие перечень недопустимых условий договора, ущемляющих права потребителя, распространяются на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров:
К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся:
12) условия, которые устанавливают для потребителя обязанность по доказыванию определенных обстоятельств, бремя доказывания которых законом не возложено на потребителя...
по вашему я докупал обувь с целью непременно ее вернуть? в таком случае да, я бы сделал даже 3D сканирование обуви дабы доказать что за время примерки не появляются недостатки, позволяющие считать обувь потерявшей товарный вид. .. моя почта указана в обращениях к службе поддержки, я ожидаю от вас видео, что бы в дальнейшем провести техническую экспертизу на предмет соответствия сказанных слов
Добрый день. Деньги за товар уже отправили 25 декабря на карту, с которой оплачивали заказ. Зачисление обычно занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Ситуацию уже проработали с партнёром.