Требую разобраться в ситуации компанию OZON озон . Продаю краску для волос. БРАКА быть не может у косметики. Потому что как минимум при покупке это никак не проверить! Ты просто покупаешь банку с краской или нет. Но моя продукция РЕГУЛЯРНО попадает в брак.
На днях пришло письмо о том, что, если я не вывезу одну единицу товара в виде брака, работники…
Формально у косметики может быть брак - например нарушена упаковка флакона, потеки и т.п. По логике вещей 90% причина такого "брака" это работа сотрудников склада Озон. Но наивно полагать что Озон будет спешить признавать что "по вине грузчиков" испорчен товар. Хотя в недавнем прошлом Озон компенсировал сейчас они выкатили новые правила - где по сути не отвечают ни за какие повреждения на складах
По поводу "не могу проверить что за брак" - вроде техподдержка Озон предоставляет снимки дефектов. Но это не точно и совсем не обязательно.
Никаких снимков они ни разу не присылали, добиться этого невозможно, по телефону обещают, на деле полная тишина, отписки бота и игнор. На мое требование представлять доказательства брака и причин, по которым товар вообще попал в утиль, пишут, что не обязаны предупреждать))) один раз так "уничтожили" товар с якобы испорченной упаковкой, которую тоже никто фотографировать не стал естественно. Молчу о том, что товары все отправляются отлично запакованные,у меня их не так много, и если они приняты на складе были, то значит все точно было в порядке. А потом, спустя возврат, внезапно упаковка испорчена и за мой счёт удаляется товар. Который стоит денег.