Озон отменяет заказы со скидкой

Оплатил со скидкой 8 SSD дисков на сумму 16680. Заказ 0108967440-0005 собран продавцов, передан доставку Озон, сначала срок перенесли а потом отменили, а сейчас этот же товар висит по более высокой цене, техподдержка просто клепает стандартные отписки "проблемы с доставкой", а по факту получается никто там отвечать за сроки не хочет, делают что хот…

Слушайте, извините - это ответ ребенка, а не компании которая позиционирует себя как серьезный маркетплейс. Рассчитывать на Вас нельзя, постоянные срывы сроков отмены переносы. Насчет этого заказа, во-первых у меня сорвались сроки по сборке компьютеров и заказчики недовольны, во-вторых зависли деньги на 7 дней практически, в-третьих теперь не заказать эти ССД с хорошей скидкой, и для меня на объеме 200 рублей дают 3000-4000 прибыли, а теперь время упущено, потому что кто-то там у вас перепутал, а вы мне говорите "извините", смешно+)

Дальше, отвечаете Вы нормально только если написать публично, а в техподдержке игнорят, вместо этого вынуждаете с тупым ботом общаться, который шаблонные ответы пишет.

Заказ 0108967440-0004 сроки перенесли на 4 суток, причем привези не разом, а в 2 захода, а мне каждый раз сидеть и ждать курьера, время свое тратить, заранее доставщик не звонит, а по факту "я приехал", вот такой у вас сервис

Заказы 0108967440-0002 и 0108967440-0001 вообще не доставлены, по причине каких-то там проблем у продавца, причем этот товар до сих пор в наличии, с хорошей скидкой, но нет смысла заказывать, это фейковый магазин какой-то, просто платишь, деньги зависают у вас на 3-4 суток, а потом возврат с причиной " что-то идёт не так на этапе сборки или доставки товаров", сделал 2 заказа этого товара = отмена.

Сейчас на очереди заказ 0108967440-0006, заказал 4 одинаковых товара, 3 штуки я надеюсь доставят сегодня, а четвертую почему-то завтра, как такое вообще может быть? Продавец один, отгрузил Вам 4 одинаковых единицы товара, но часть сегодня часть завтра, я почти уверен вот эта последняя единицу товара не доставят.

Поэтому повторюсь, я никому не рекомендую заказывать на Озоне если важно получить вовремя, это ненадежный поставщик, с ужасным сервисом, с очень плохой техподдержкой!

Ответить

Сергей, здравствуйте. Вы правы, мы очень подвели вас.
В чате, действительно, изначально отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
По 0004 заказу видим, что часть доставили вовремя, а некоторые товары на следующий день. И, конечно, курьер должен был с вами связаться заранее. Уточните, в какой день он не оповестил вас заранее о приезде 7 декабря или 8 декабря? Разберём с ним этот вопрос и напомним, как важно предварительно звонить.
Что касается 0001 и 0002 заказов, обязательно проработаем их отмены с партнёром, чтобы исключить повторение в будущем.
В 0006 заказе один набор отправили со склада в отдельной перевозке от остальных трёх и этот товар привезли на склад службы доставки чуть позже, поэтому перенесли дату доставки.
Простите за эти ситуации. Мы очень виноваты и обязательно проведём работу над ошибками, чтобы их не повторять.

Ответить