Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ
Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ
99

В данном примере на удивление квиз и сайт шли ноздря в ноздрю. Повторов не так много было. Трафик в целом чистый.

Ситуация про которую Вы говорите частая история в конкурентных нишах.

Вы каким сервисом делаете?

Я про склик писал тут
https://vc.ru/marketing/532784-kak-borotsya-so-sklikom-v-yandeks-direkte

Что можно сделать
1) Собрать квиз на тильде
2) Интегрировать тильду с срм
3) Срм интегрировать с метрикой
4) Настроить оплату на квал лидов

Ну либо поработать с самим квизом
Я у Константина Горбункова такую мысль подсмотрел
Делается форма
1) На первом этапе оставляется контакты (контакты получили)
2) Открывается второй шаг на котором спрашиваются уточнения
3) Настраиваем рк на событие отправки после 2 шага

Не панацея но может помочь.