Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
107107
реклама
разместить

Очень понравился твой комплексный подход, т.к. не всегда удается найти закрывашку на все моменты) Обычно тексты сам, фото сам и это так прям бесит...)

1

Представляю :) Ну я сам делаю только исследования, интервью, текст, иллюстрации. Дизайнеры и сеошник отдельные. Впрочем, и на текст иногда человека нанимаю

1