Волшебные зимние фото, честное сравнение с конкурентами и открытый прайс: как сделан лендинг, принёсший 4,1 млн выручки

Собственник навороченной лесопилки захотел сайт «на всякий случай» — и оказался прав: реклама понадобилась сразу после запуска. В первой части: как устроен бизнес, какую работу проделали, как проработали маркетинг и почему идеально — не нужно. Как всегда, мильон картинок. Можно бомбить лендинг в комментах или поздравить меня с днём рождения :)

В заголовке назвали продукт и обозначили главное — что это производитель. В тексте вывели главные тезисы, которые также говорят, что будет на странице. Призыв — получить расчет. В желтой плашке — размеры, за которыми приходят чаще всего
107107

Хороший, аккуратный сайт. Для этой ниши дизайн вполне в тему. Не думаю, что суперкреатив и сложные анимации сильно повлияли бы на конверсию. А вот на скорость загрузки и бюджет заказчика - вполне возможно.

При беглом взгляде не заметила критических орфографических ошибок. И потенциальный клиент вряд ли будет их выискивать.

А главное, заказчик доволен и есть результат в прибыли. Поэтому не понимаю смысла негативных комментариев.

Интересный кейс, жду вторую часть))

2
Ответить