Раньше, чтобы нейронка научилась точно определять лейблы, необходимо было разметить тысячи звонков и скормить их нейронной сети. Но у нас не было ни времени, ни такого огромного количества ресурсов, ни желания боттлнечить из-за этого. Поэтому нашим датасаентистам пришлось поломать голову, как выкручиваться. За счет использования экспериментальной технологии, для обучения первых 10 лейблов, нам хватило всего 100 хороших звонков. В процессе разметки мы вынуждены были заодно оценить качество работы штатных супервайзеров компании. Наши разметчики обратили внимание заказчика на несоответствие реальных лейблов оценкам в чек-листе. То есть, лейбла на самом деле в разговоре не было, а в чек-листе супервайзера он стоял. Когда ребята из МЦ раскрутили эту историю, оказалось, что между некоторыми супервизорами и операторами возникли неформальные отношения, в результате, по понятным причинам, им завышали оценки, которые влияют на мотивацию… Случайно нашли еще одно преимущество нейросетей перед человеком).
А зачем вообще определять настроение клиента?
Даже в вашем кейсе, с клиниками, даже если клиент злой, он запишется на мрт.
нам нужна стратегическая победа: в условиях высокой конкуренции положительный опыт, дающий положительные эмоции принесет 10х к выручке, потому что сработает рефералка. А кост на рекламу =0
С таким развитием через пару лет и операторы не нужны будут, возьмете на аутсорс другую нейронку - разговорную и одна нейросеть будет контролировать показатели другой, чтобы не повадно было) ...
главное чтобы между нейронками не возникло неформальных отношений
Крутая идея! :) Поставлю в бэклог!))
такое развитие не только операторов коснётся..
у ваших операторов должна быть хорошая зп с таким контролем