Отвратительный сервис Яндекс.Еда в Казахстане

Всем привет! Приехал в Казахстан провести отпуск и встретиться с соотечественниками, которые по известным причинам уехали из РФ.

Был крайне рад тому что могу заказывать такси и еду через привычное приложение Яндекса без возни с получением местной банковской карты.

6767
реклама
разместить

Поддержка #Yandex не работает от слова совсем, увы. Я у них заказал товар на Маркет. За товар должны были начислить балы.
Товар я получил, оплатил, заказ закрыли успешно. А вот баланс балов не изменился.
Мне эти балы не нужны абсолютно, скидка копеечная. Но стало интересно, неужели так сложно отладить процесс начисления сраных балов после покупки и хотя бы не игнорировать клиента.
Не-а, видимо, непосильная задача. Думаю, #Yandex считает, что все работает и поддержка не нужна, поэтому ее расформировал.

В общем и целом я решил, что их экосистема не стоит того, чтобы держаться за нее. Есть более адекватные решения.

9

Кстати поддержка реально расформирована. Я пишу в поддержку устройств яндекс (с разными проблемами с яндекс станцией), поддержка отвечает в лучшем случае через сутки, а ждет ответа минут 5 и отключается с чата и каждый раз нужно обьяснять проблему заново. А пуши в супераппе Яндекс выключены из за надоедливой рекламы. Так и живем