Чтобы подтвердить эту теорию я обратился в поддержку, там меня, конечно ждал весь этут ужас ботоподобных ответов и некомпетентности. На вопрос «куда делись лимиты? они исчезли» последовательно я услышал что: 1) я могу установить лимиты в приложении 2) скажите когда вы их создавали 3) у карты закончился срок действия и на ней невозможно создать лимиты надо перевыпустить 4) ух ты, у вас получилось создать лимит, значит перевыпускать не нужно
Виктор, всё проверили.
У вас был подключен лимит Мой контроль. Сначала он был установлен до конца срока действия карты — до 2022 года. После установки отображается конкретная дата, в которую лимит перестаёт действовать.
Мы продлили срок действия карт, но продлить лимит без вашего согласия мы не могли — это дополнительная услуга, которая подключается клиентом вручную.
Мы уведомляли о том, что продлеваем срок действия карт, и что их не нужно будет перевыпускать. О том, что нужно проверить лимиты, мы не уведомляли, так как это необязательная услуга, подключить которую можно бесплатно в любой момент.
Извините, что не смогли сразу объяснить это в чате.
Управлять лимитами вы можете в приложении в любое время: можно как установить новые, так и отредактировать ранее установленные.
А мне нравится Альфа-банк, есть с чем сравнить. Из новых для меня банков оказался самым удобным.
Автор поста на волне хайпа раздувает из мухи слона.
И уж точно никакой дыры в безопасности управления лимитами не представляет.
То есть, я правильно понимаю, что автор сам установил лимиты, но винит в этом банк? Но при этом я не понимаю, про какую безопасность пишет автор