Хотите повысить эффективность своего интернет-магазина и вывести его в ТОП Яндекс и Google? Тогда читайте самый подробный гайд по SEO-продвижению интернет-магазинов, в котором вы узнаете, как составить семантическое ядро, построить архитектуру сайта, оптимизировать его страницы и многое другое.
Прочитала главу про сбор семантики и притормозила. Странноватая идея взять статью про бурж, евойные сервисы и Гугл и скрестить с ру-сегментом и Яндексом. Может, дальше в статье всё гораздо лучше...
Под ру и бурж используют разные методики и сервисы сбора СЯ. В чём-то они пересекаются.
Ольга, сервисы отличаются (мы их заменили на сервисы, которые работают с Рунетом), а в чём принципиальное отличие методик сбора СЯ?
Дальше не лучше.
поскольку у сайта Четыре Лапы плоская структура сайта, Google полностью проиндексирует все его страницы.Ага, вот только поэтому. Гугл далеко не всё индексирует. И для индексации нужно поработать не только над структурой.
Итак, ваш тайтл может быть примерно таким: Лучшие дешевые шумоподавляющие наушники. Для категории шумоподавляющих наушников. Ага-ага. Это инфозапрос. Да, по нему есть Озон и ДНС. Но они есть, похоже, по всем запросам и при этом нормальные страницы-то показывают. Посмотрите на их тайтлы:
ДНС: Наушники с шумоподавлением купить в интернет магазине DNS. Наушники с шумоподавлением цены, большой каталог, новинки
Озон: Наушники Проводные С Шумоподавлением – купить в интернет-магазине…
Контент на страницах продуктов и категорий: …Пишите описания из 5,880+ символов и используйте ключевые слова 3-5 раз. Например, если ваше целевое ключевое слово – «двухлитровая кастрюля», вы должны убедиться, что эта фраза встречается в описании продукта не менее 3 разАга-ага-ага. Если контент не сводить к ОПИСАНИЮ, то вполне может быть. И вхождений ключа обычно гораздо больше – но не в описании. В том варианте, который вы привели как пример, - это вау, конечно.