Здравствуйте! Мы детально разобрали ваш вопрос, поможем с его решением. Сначала о жалобах, которые вы приводите в пример. Да, в высокий сезон возврат денег на реквизиты стал занимать больше времени, чем обычно. Но каждая ситуация индивидуальна и мы её разбираем с каждым покупателем. Помогаем быстрее закрыть вопрос. Что произошло в вашем случае. Деньги автоматически 6.12 отправились на ту же карту, с которой была совершена оплата. Но механика не распознала тот факт, что она оказалась в процессе закрытия. Поэтому деньги подвисли. До заявки на возврат денег с баланса на другую карту добрались позже, когда уже деньги были перечислены. Сегодня этот возврат на Ozon Карту мы отклонили, вернём суммы на баланс в личный кабинет. И сразу попросим коллег отправить перевод на указанные ранее реквизиты. Напишем, как только всё доделаем.
Извините, что пришлось долго разбираться с решением вопроса. Мы видим несовершенства и налаживаем процесс для максимального удобства в пользовании сервисом.
Здравствуйте! Мы детально разобрали ваш вопрос, поможем с его решением.
Сначала о жалобах, которые вы приводите в пример. Да, в высокий сезон возврат денег на реквизиты стал занимать больше времени, чем обычно. Но каждая ситуация индивидуальна и мы её разбираем с каждым покупателем. Помогаем быстрее закрыть вопрос.
Что произошло в вашем случае. Деньги автоматически 6.12 отправились на ту же карту, с которой была совершена оплата. Но механика не распознала тот факт, что она оказалась в процессе закрытия. Поэтому деньги подвисли.
До заявки на возврат денег с баланса на другую карту добрались позже, когда уже деньги были перечислены.
Сегодня этот возврат на Ozon Карту мы отклонили, вернём суммы на баланс в личный кабинет. И сразу попросим коллег отправить перевод на указанные ранее реквизиты. Напишем, как только всё доделаем.
Извините, что пришлось долго разбираться с решением вопроса. Мы видим несовершенства и налаживаем процесс для максимального удобства в пользовании сервисом.
Вы делаете только хуже, используя деньги клиентов.
Какие то компенсации клиентам за 'механику' будут или достаточно извинений? Кстати, планируете их к оплате начать принимать?