Почему интернет-магазин кожи, меха и текстиля «Каляев» предпочитает сам вести свои перформанс-кампании

Диджитал-директор «Каляев» Антон Романов спокойно озвучил несколько возражений, которые могут пригодиться агентствам, чтобы понять, как «подступиться» к нишевым клиентам, для которых важна быстрая реакция в рекламных кампаниях — потому что если погода утром упала на 5 градусов, то конверсия за день может вырасти на 40%. И в принципе из беседы вы лу…

Почему интернет-магазин кожи, меха и текстиля «Каляев» предпочитает сам вести свои перформанс-кампании
2222

Честно говоря, удивился, что рекомендации менеджеров Яндекса помогают. Обычно всё обстоит наоборот и рекомендации в лучшем случае бесполезные.

Например, не так давно товарищ жаловался на работу алгоритмов в Подписке. Несколько раз менеджеры с ним созванивались, уточняли проблемы и возвращались с гордым «мы починили, ща всё будет круто». Круто не случалось. Но в Яндексе выкрутились: алгоритмы плохо работают, потому что цветовая гамма сайта плохая. Покрасьте, говорят, в другой цвет. Ни исследований, ни аналитических данных, конечно же, не предоставили.

В другом случае предлагали интернет-магазину строительных товаров подключить абсолютно во всех кампаниях автотаргетинг по всем группам запросов, кроме конкурентов. Автотаргетинг, который задушит основные ключи — ну да, вариант что надо! :D

Возможно, Антону повезло с менеджером, но так бывает далеко не всегда.

4

Обычно так и происходило, менеджеры давали стандартные советы: включи автотаргетинг, увеличь бюджет на бренд, добавь еще текст объявлений и тд. Но у Яндекса есть несколько вариантов поддержки (зависит от бюджета и его масштабирования), сейчас мне дают рекомендации с полным разбором РК, какие фильтры нужно поставить, какие кампании конфликтуют друг с другом, какие цели лучше использовать и тд. Даже сами могут вносить правки по предварительному согласованию.
Все как всегда зависит от людей)

2

Тут интересный момент, да.

1

Жиза жизовая... Автотаргетинг - "умное" размещение тупым алгоритмом, Купи подписку на я бизнесе и картах, мертвые РСЯ... А потом негатив и "верните деньги" , хотя виноват Яндекс...

1