В современных реалиях интернет-маркетинга идет битва за каждого клиента. И к сожалею, многие недобросовестные конкуренты готовы пойти на особые ухищрения, такие как черный пиар. Грамотный черный пиар – это не прямое поливание грязью. Это донесение правдивой информации, оптимизированной под собственные цели. Обычно информация доводится до абсурда, изменяется смысл, который по итогу формирует негативное отношение читателя к вашему бренду. Восстановить потерянный положительный имидж зачастую сложнее, чем создать репутацию с нуля.
ни о чем
Как и Ваш комментарий, Евгений. ))
А Вам, Анна, рекомендую описывать опыт на конкретных ситуациях. И если рассматривается грязная история, которая у Вас произошла, то было бы неплохо более детально развернуть проблему именно Вашу (конечно имён называть не нужно).
Но на самом деле, не особо понятно о чём идёт речь в статье. И не факт, что кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
ЗЫ Образы которые у Вас в голове - только у Вас в голове. Чтобы их понять нужен пример!!!