Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар

UPD 22.12.22 Яндекс Маркет одобрил возврат

27.11.22 купил видеокарту на сайте Яндекс Маркет (продавец Яндекс Маркет), 29.11.22 сделал возврат (номер возврата 3338873) товара надлежащего качества по причине "Не подошёл". С тех пор возврат со статусом "В пути".

Прошло уже больше двух недель, Яндекс так всё не может довезти товар до своего склада, мне же видеокарту мне доставили за сутки.

ЗоЗПП Статья 26.1 Пункт 4: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Они же ссылаются на свои внутренние правила, поддержка отвечает одно и тоже, когда товар поступит на склад они не знают:

Когда товар вернется на склад, после чего в течении 10 дней будет принято решение о возврате.

Яндекс Маркет
Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар
11
7 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что затянули возврат видеокарты. Сейчас мы всё проверим и вернёмся к вам.

Товар ещё в пути на склад. Как только получится его проверить, напишем решение в чат.

Проблему с задержкой возврата будем прорабатывать в команде. Хотим компенсировать ожидание баллами Плюса — они уже на вашем аккаунте.

Ну как там с деньгами?

Сегодня уже идет 21 день с момента, как я отправил возврат обратно и статус до сих пор "В пути". Ну вы серьезно?

Непонятно где находится товар, никаких сроков доставки до вашего склада и поэтому сроков возврата тоже нет, нарушаете ЗоЗПП. Что же за сервис такой?

Я не могу больше ждать, верните деньги.

Где находится возврат? Когда мне вернут деньги?

Не понятно че вы заморачиваетесь, могу ошибаться, но вроде как есть такое выражение, как "пользование чужими деньгами". Пишите обращение в суд. Денег в положенные сроки не вернули, прошу вернуть а так же % от суммы товара за каждый просроченный день, как пользование чужими деньгами.
И пусть дальше себе затягивают доставку, купите 2 видеокарты по итогу, а они может поумнеют.