27.11.22 купил видеокарту на сайте Яндекс Маркет (продавец Яндекс Маркет), 29.11.22 сделал возврат (номер возврата 3338873) товара надлежащего качества по причине "Не подошёл". С тех пор возврат со статусом "В пути".
Товар ещё в пути на склад. Как только получится его проверить, напишем решение в чат.
Проблему с задержкой возврата будем прорабатывать в команде. Хотим компенсировать ожидание баллами Плюса — они уже на вашем аккаунте.
Ну как там с деньгами?
Сегодня уже идет 21 день с момента, как я отправил возврат обратно и статус до сих пор "В пути". Ну вы серьезно?
Непонятно где находится товар, никаких сроков доставки до вашего склада и поэтому сроков возврата тоже нет, нарушаете ЗоЗПП. Что же за сервис такой?
Я не могу больше ждать, верните деньги.
Где находится возврат? Когда мне вернут деньги?