Простыми словами, API — это то, как разные программы или приложения «договариваются» передавать друг другу информацию, чтобы выполнять возложенные на них функции. В таком случае одна программа как будто говорит другой: «Я могу выполнить задачу, если ты будешь обращаться ко мне на таком языке», а другая отвечает: «Хорошо, но чтобы я точно правильно понимала тебя, ты должен действовать таким образом». Такой протокол взаимодействия обеспечивает защиту, о которой во времена USSD-команд можно было только мечтать, ведь кроме двух приложений, которые взаимодействуют друг с другом, этот «язык» никто не может понять, в то время как числовые команды теоретически можно расшифровать.
Нафик тыкать 100500 кнопок в чате когда можно просто открыть приложение или мобильную версию сайта?
Конечно, но чаты и чат-боты могут быть и в мобильных версиях сайта, и в приложениях)
Сейчас нагрузка на контактные центры банков такая, что чат-боты для ответов на типовые вопросы вроде сроков обработки платежей или комиссиях за перевод — это буквально необходимость.
Как как? Меняют отношение к себе в еще большую негативную сторону. Я все понимаю что нагрузка, поток и т.д. Но я хочу решить свой вопрос а не бадаться с роботом пытаясь найти оператора
К сожалению, иногда действительно приходится ждать, пока освободится оператор, но чат-боты помогают разгрузить первую линию поддержки, отвечая на типовые запросы, например, сколько будет идти перевод, или какой будет комиссия за операцию.