Меня неделю " гнобили", списывали баллы приоритета , то я якобы пропустила заказ, то я его отменила, отказывались отменять заказы из закрытых магазинов. А вчера тоже вынесли вчера блокировку, только никак не могут определиться за что), каждый раз новый шаблон: Не доставила заказ Неправильно проставила статус Нарушила правила сервиса. Моему парку тоже не смогли ответить, хотя должны были предоставить информацию. К сожалению Яндекс не считает водителей и курьеров людьми, живой связи с ними нет, только поддержка в приложении, но там искусственный интеллект, по почте тоже отвечает нейросеть шаблонами. А самое гнусное, что никуда нельзя пожаловаться на их " беспредел " и разобраться в ситуации! ( Но я немного "упертая", и очень не люблю несправедливость, поэтому завтра буду консультироваться с адвокатом, может подскажет что🤷, учитывая что Яндексом сейчас очень заинтересовалась налоговая, возможно и ещё кого-то можно будет заинтересовать... Всем удачи и с наступающим Новым Годом !
Меня неделю " гнобили", списывали баллы приоритета , то я якобы пропустила заказ, то я его отменила, отказывались отменять заказы из закрытых магазинов. А вчера тоже вынесли вчера блокировку, только никак не могут определиться за что), каждый раз новый шаблон:
Не доставила заказ
Неправильно проставила статус
Нарушила правила сервиса.
Моему парку тоже не смогли ответить, хотя должны были предоставить информацию.
К сожалению Яндекс не считает водителей и курьеров людьми, живой связи с ними нет, только поддержка в приложении, но там искусственный интеллект, по почте тоже отвечает нейросеть шаблонами.
А самое гнусное, что никуда нельзя пожаловаться на их " беспредел " и разобраться в ситуации! (
Но я немного "упертая", и очень не люблю несправедливость, поэтому завтра буду консультироваться с адвокатом, может подскажет что🤷, учитывая что Яндексом сейчас очень заинтересовалась налоговая, возможно и ещё кого-то можно будет заинтересовать...
Всем удачи и с наступающим Новым Годом !