После долгих переговоров с службой поддержки озона мой заказ неожиданно поступил в пункт выдачи. Поступил он в таком виде (фото выше). Транспортировочный пакет вскрыт, сам заказ в дополнительной коробке, которая мокрая, разованная и помята. Что с заводской коробкой можно только догадываться. Сотрудник пункта выдачи Озон не дала даже просто внешне самим осмотреть заказ, обосновав это тем, что как только моя рука коснется заказа, то он будет считаться автоматически полученным. Итак, что мы имеем в итоге? А итог печален. По информации моей любимой службы поддержки, я в любом случае забираю ЭТО недоразумение в том виде, в котором оно пришло. В случае, если заводская коробка тоже вскрыта и находится в ненадлежащем состоянии ( а мы помним, что коробка просто плавала в воде) то возвратом я занимаюсь самостоятельно (а это, наминуточку, Китай). Но перед этим жду ответ от продавца (который меня послал еще в самом начале этой эпопеи), потом, в случае его положительного ответа, получаю адрес обратной доставки ( мы все еще помним, что это Китай, ага?!) . Потом я "радостно" бегу на почту, отправляю за свой счет эту несчастную коробку по адресу и жду! Чего я жду, спросите вы? К сожалению я не жду денег, а жду, когда мой заказ приедет к продавцу, а уже тогдааааа... Тогда мне вернут деньги. Но это не точно, потому что мой заказ может потеряться в пути!
Предлагаю объединиться и написать коллективное обращение. Такая же пострадавшая! Ни денег, ни шкафа! Нас обокрали??? Я ничего не поняла! Вернулись в 90е(((
Я готовлю досудебную претензию и заявление в Роспотребнадзор. Движения по треку нет уже более 50 дней, все законы ozon нарушены
Яна, здравствуйте. Простите за перенос доставки и долгий процесс отмены заказа. Подключились к решению, постараемся ускориться. Как будут новости - напишем.