Про специалистов в SEO было написано огромное количество статей. Отношение к ним со стороны клиентов – прямое отражение результатов сотрудничества. Со стороны самих специалистов – уровень реализации амбиций. Попробую разложить по полочкам с точки зрения человека, который между оптимизаторами и клиентами, – владельца агентства.
работаю с сервисом выездного ремонта айфонов PROFIPHONE. у них количество заявок крайне неравномерная. собирали все данные вплоть до статистики погоды, так кареляция выборочных данных и всех ни чего не дала. нет привязки ни к дню недели, месяцу или сезону. ни одного явного цикла. сегодня куча заявок завтра ноль. одна неделя завал другая ни одного звонка. количество показов, и кликов также ни каких прогнозов не дает
Эта тематика слишком богата на ребят, которые добывают лиды для перепродажи. Поэтому я бы посмотрел на активность со стороны других игроков, появление дорвеев в выдаче, контексте. Вероятно тут можно будет найти ответы.