Владелец интернет-магазина всегда заинтересован в увеличении продаж. Это рождает вопрос, как можно нарастить поисковый трафик на сайт? Много качественного материала на информационные темы поможет выполнить поставленную задачу, но конверсия в заказы может быть крайне мала, а сами затраты на контент — велики. Второй способ увеличения поискового трафи…
Вопрос по теме. С учетом используемых поисковиками алгоритмов и трендов, насколько важно иметь текст на таких страницах смарт-фильтра для интернет-магазина?
Где-то читал, что Яндекс считает текст внизу страницы или мелким шрифтом абсолютно бесполезным для пользователя, а значит ранжировать будет ниже.
На абсолютно все страницы смарт-фильтра текст писать конечно не нужно. Для начала будет достаточно и самих страниц с уникальными тегами, заголовками, контентом (ассортиментом товаров на странице).
Стоит писать тексты на наиболее приоритетные страницы, в случаях когда возникают проблемы с индексацией, например когда Яндекс расценивает данные страницы как "недостаточно качественные", либо когда позиции не могут попасть в ТОП.
Для большинства разделов интернет-магазина текста не нужны давно. Работа с ссылочным, пф, объем номенклатуры, вот что делает топ.