Опыт магазина дизайнерской одежды Rus-Design: попробовать бизнес-модель шоурума, интернет-магазина и маркетплейса

Какие плюсы и недостатки у каждой — рассказывает владелец Андрей Ушаков.

Вечернее платье Roman Rush
1414

Это всё интересно, конечно. Но в который раз (и на своем опыте тоже) я понимаю, что против масс-маркета не попрешь в среднеценовом сегменте. Всякие h&m и bershka уже начали обновлять дизайнерский состав и это очень заметно. В России, особенно в регионах очень сложно продвинуть свой собственный бренд одежды не потратив при этом хотя бы 5-7 лямов. Производства закрываются, выбора тканей в России не так много, не говоря уже о фурнитуре. Многое приходится заказывать извне. Про швей и закройщиков я вообще молчу )) В общем не благодарное это дело))

2

Это, конечно, вкусовщина, но, как по мне, то h&m стал хуже...Но то, что это дело сложное, окупается медленно и требует больших вложений - согласна

1

А зачем российскую ткань шить? Если полно итальянской (условно) вопрос которой только в цене. По сути дизайнер одежды сам и должен быть немного модельером закройщиком. Потому как нарисовать идею одежды, это одно, а как лекала лягут это "таки совсем другое".