Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон прев…
Почему Озон не требует клиентов упаковывать возвраты? Мы со своей стороны 33 слоя пленки мотаем чтобы избежать всяческих ситуаций при транспортировке, клиенты же даже элементарно скотчем упаковку не могут заклеить. Раз уж все сложили на плечи продавцов, дак может пора и с покупателей требовать приносить товар на возврат в том виде в котором он его получил. Мы отгружаем качественней товар, проверяем его со всех сторон чтобы клиентам было приятно покупать на Озон, а получаем возврат в виде сломанного барахла, которое можно вынести на мусорку!!!! Покупатели, то откручивают части и присваивают их себе, то кладут подменный товар и тп. И для Вас это норма? После получения возврата создаётся впечатление что товар на пинках возвращался к нам. Вы че там на лошадях все еще передвигаетесь? Вывод есть только один: не один возврат с пометкой "не подошел по размеру", "не нравиться цвет" не принимать, все возвраты в отказ, до разбирательств . Так мы вызовем волну негатива со стороны покупателей Озон.
По закону мы обязаны принимать практически любые товары и не можем требовать у покупателей дополнительную упаковку.
Что касается подмен и отсутствия частей товара — как и писали выше, такие случаи продолжаем компенсировать