Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон прев…
Щас озон писал то что компенсирует стоимость товара если товар повредился.И я могу сказать то что Озон не компенсирует до сих пор ничего,и я не пойму как торговать дорогими товарами на озоне. На WB хотя бы возвраты привозят в одну ПВЗ которую указал,а на Озоне если торгуешь по системе FBO,и тебе вернули товар в Сочи а товар ты сдавал на склад в Санкт-Петербурге ,то ты обязан его забрать со склада в Сочи,какой бред!!! То есть возврат от клиента по системе FBO придется забирать своими силами по всей России.А сами просят что бы люди сдавали товар по ВРЦ,сделайте условия для этого и будут торговать больше дорогим товаром.
Добрый день! Не покажете, где мы писали, что компенсируем повреждения? 🧐
Такие случаи уже давно не включаем в свои риски. Возвращаем всю или часть стоимости товара только при подменах или отсутствии части товара.