Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон прев…
Мы торгуем на ОЗОНе уже два с половиной года и такого количества возвратов из-за вандальной доставки не было никогда. Наше изделие делаем сами для каждого клиента отдельно. Тем более обидно получать потом обглоданные доски вместо репродукций. И нам потом предлагают продать их по уценке. А при продаже по уценке покупатель также может вернуть товар , как и обычно . И будет он за наши денежки кататься туда-сюда. Вероятность, что человек оставит себе картину с разбитым углом мало вероятно.
Приложу сюда один отзыв нашей покупательницы. Он говорит сам за себя:
"Ставлю пять звезд именно продавцу, чтобы не испортить рейтинг продавца. подчеркиваю... ПРОДАВЦУ данного шедевра. Так как сама картина сделана на совесть, очень красивая, аккуратная и на ощупь просто нереально интересная. ВНИМАНИЕ!!!! А вот самой транспортной компании ozon ставлю реально 1 звезду!!! прям видно что так по свински обошлись с перевозом данной картины!!! была поцарапана лицевая сторона на картине, прям видно что чем то критичным. Еще был удар и из за удара смялся и угол и нереальная вмятина сантиметров 10 от угла. Очень очевидно что ее просто упустили, так как картина имеет вес, я заказывала 120х60см."
Да, возвраты зачастую приезжают прям разбомбленными... Хоть упаковывай ты в несколько слоев (даже сверх любимого регламента)
Здравствуйте! Заказы стараемся везти бережно, но, увы, с логистикой такого размера ошибки неизбежны 😔 Упаковка здесь имеет важное значение — если товар упакован по регламенту, который составляли на основе большого опыта перевозок, то риск, что с посылкой что-то произойдёт в пути, сводится к минимуму 🙏