Управление воронкой/возможностями. Эти инструменты могут помочь управленцам и продавцам визуализировать и спланировать подход к обработке конвейера возможностей (вручную или полуавтоматически), могут включать автоматические механизмы правил/ лучших практик, которые направляют определенные возможности определенным торговым представителям, автоматически создают оповещения о горячих возможностях и дают рекомендации о том, как выйти на сделку из возможности. Программное обеспечение SPM, которое не построено вокруг ICM, часто как раз фокусируется на управлении возможностями. Обратите внимание, что, хотя инструменты конвейера продаж являются точечными решениями, предназначенными для этой области, системы CRM с неплохими функциями конвейера продаж обычно не подходят к управлению возможностями с точки зрения управления производительностью на каждом этапе, а скорее заточены на контроль и формализацию процесса. В реальных сценариях использования работа с ранними стадиями воронки продаж требует очень тесной интеграции SPM и CRM системы.
Комментарий недоступен
Я рад, что поднял вам настроение. А главное могу обеспечить его запас на год вперед:
https://www.gartner.com/en/research/methodologies/magic-quadrants-research
Что не так?