Производитель «Фрутоняни» сменил гендиректора третий раз за полтора года

Компанию возглавила бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова.

  • Гендиректором компании «Прогресс», которая производит детское питание под брендами «Фрутоняня» и «Малыш», с 18 января стала бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
  • С 2006 года Медунова занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, последние три года она работала на должности старшего директора по работе с ключевыми клиентами.
  • Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова возглавила компанию летом 2018 года и проработала примерно полгода. Она заменила на этом посту Вадима Фомичёва, который возглавил «Прогресс» в июне 2017 года.
  • Источник «Коммерсанта» в отрасли связывает уход Косульниковой с недовольством акционеров темпами роста бизнеса. По его словам, вместе с бывшим гендиректором из компании ушли ещё несколько менеджеров разного уровня.
  • В течение 2013-2016 годов выручка «Прогресса» постоянно росла и достигла 24,09 млрд рублей. В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей.
  • По данным «Коммерсанта», новый руководитель должен будет не только улучшить результаты, а также подготовить компанию к продаже. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на бизнес уже несколько лет, в ноябре 2018 года «Коммерсантъ» писал, что возможность покупки компании рассматривает французская Danone.
  • Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева и Светлана Борцова. В 2018 году российский Forbes оценил их состояние в $500 млн и $260 млн соответственно.
77
20 комментариев

Фрутоняня в помощь маме...

1
Ответить

И папе

22
Ответить

как можно ожидать роста продаж от низкокачественного продукта? Один раз стоит попробовать, и понять, что это говно, а фруктовые соки просто сахарная вода.

2
Ответить

А я чего-то давно уже Фрутоняню нигде не вижу. Пока власть делили, проэтосамили своё счастье. Коммерсанты хреновы.

1
Ответить

почему говно? по-моему, очень даже неплохие продукты. и доступные, не всем по карману хайнц и тому подобное.

1
Ответить

Все просто, назначте директором бывшего завхоза из россгвардии или армии, возьмите в состав акционеров сына высокопоставленного генерала, создайте бренд "Комбат" и продуктовую линейку к нему, под благовидным предлогом подпишите в правительстве постановление о назначении Прогресса единственным поставщиком и будет вам счастье. Все ведь обкатано, чо вы как коммерсанты прям натуральные....

8
Ответить

Бренд Комбат уже существует. Под ним рации делают рассейские петровичи: http://kombat-radio.ru/

Кстати, оригинальные отечественные разработки, как никак.

1
Ответить