Меня очень удивляет использование процессией лексики в контексте постановки целей для менеджера продукта. "Выучить продуктовую метрику наизусть - обсудить с CEO 1 продуктовое решение" - это очень мило.
Вообще грустно - за этим нет системы - смотрите в веб визор что нибудь поймете. (по волшебству). Исследование - это про цели, задачи, структуру и организацию информации - а не про суету.
А где в пункте про вебвизор сказано про "что-нибудь поймите"? Там про несоответствие ожиданий продуктолога с реальностью. Чтобы было несоответствие, надо сформулировать гипотезу, что юзер действует одним образом, а потом открыть условную я.метрику и увидеть, что гипотеза у тебя была неправильная.
Меня очень удивляет использование процессией лексики в контексте постановки целей для менеджера продукта. "Выучить продуктовую метрику наизусть - обсудить с CEO 1 продуктовое решение" - это очень мило.
Вообще грустно - за этим нет системы - смотрите в веб визор что нибудь поймете. (по волшебству). Исследование - это про цели, задачи, структуру и организацию информации - а не про суету.
Исследование - это про цели, задачи, структуру и организацию информации - а не про суету.
Абсолютно верно!
А статья ведь про развитие эмпатии.
А где в пункте про вебвизор сказано про "что-нибудь поймите"? Там про несоответствие ожиданий продуктолога с реальностью. Чтобы было несоответствие, надо сформулировать гипотезу, что юзер действует одним образом, а потом открыть условную я.метрику и увидеть, что гипотеза у тебя была неправильная.
Комментарий недоступен