Наверняка вы слышали о книге "5 языков любви" автора Гэри Чепмена. Главная мысль такова: у каждого человека свой язык любви и если его партнер не знает об этом или не использует это, то они врят ли поймут друг друга. Говоря о голосе бренда, можно провести параллель. Если компания говорит одним языком, но ее аудитория разговаривает совсем по-другому…
«Бренд — это человек».
Ага, туалетный утенок — это человек? Или это не бренд?:)
На самом деле, крутой вопрос, Илья! И как бы странно ни звучало, - утёнок тоже человек!
Туалетный утенок как и кролик Несквик, M&M’s и многие, многие другие - маскоты известных нам брендов. Но у каждого есть свой характер, эмоции, голос - все как у людей, ведь мы и являемся прототипами для собирательного образа персонажа бренда. Но это уже совсем другая тема)