Итак, сериал с самого начала был обречён на успех. И кроется он в двух волшебных буквах - ЦА. Возраст основной целевой аудитории Нетфликс - 15-40 лет: активные, пользующиеся социальными сетями. Напомню, что фильм (именно фильм, а не сериал) про "Семейку Адамс" вышел чуть более 30 лет назад, в 1991г. а это значит, создателям сериала удалось зацепить "тёплые" воспоминания о детском периоде у миллениалов, подспудно, перекороив сериал под современные реалии 2022г.: снабдив мистикой, готикой, подростковыми проблемами и самоиндетификацей, которые так актуальны для современной молодёжи. И вот, маркетинговое исследование Нетфликса дало нехилую площадку для старта нового хита.
Я сделал правильный вывод, что неважно что рекламируешь, а важно как?
Если правильные танцы сделаешь и на автобусы нужное нанесешь, успех всему-всему гарантирован?
Если не рассматривать вклад Тима Бёртона)
К большому сожалению нас, как пользователей, очень часто грамотная рекламная компания может продвинуть на рынок и откровенное Г... (не про этот сериал). спех - это совокупность множества факторов. Я рассуждаю не о качестве продукта ( у Нетфликс было и очень много других крутых сериалов, не получивших такого вирусного эффекта), а о том, как в данном случае продвигали сериал.
какой к черту рецепт, Ортега танец сама поставила за несколько дней, это не маркетинговый ход
музыку заменили люди в тиктоке, а не подбирали маркетологи на основе супер аналитики
круглосуточную трансляцию поставили уже когда танец неслабо хайповал
короче не надо делать необоснованных выводов в духе теорий заговора, это выглядит довольно глупо
хайп вокруг сериала не срежиссированная гением маркетинговая компания, а та неуловимая совокупность факторов, которую Голливуд десятилетиями пытается вывести в какой-то рецепт, но нихера не получается
просто талантливые люди создают крутые штуки
Никто не умаляет профессионализма и таланта людей, которые снимали или снимались в сериале. Я не кинокритик, чтобы писать об этом и об уникальном почерке Тима Бёртона или таланте молодой актрисы. Упор идёт на маркетинг и как он сработал в случае с Уэнсдей. И уж тем более ни о каком заговоре и его разоблачении тоже не идёт, всё на поверхности лежит. Спасибо за комментарий, я вообще их не ожидала, тем более от блогера в схожей тематике :))