Феномен успеха Wednesday от Netflix. Как маркетологи сделали сенсацию

Вы уже смотрели сериал Wednesday от Netflix? Даже если нет, то наверняка видели танцы под песню Леди Гаги в социальных сетях. Сегодня я хочу разобрать на чём основан феноменальный успех сериала, именно с точки зрения маркетинга.

1

какой к черту рецепт, Ортега танец сама поставила за несколько дней, это не маркетинговый ход
музыку заменили люди в тиктоке, а не подбирали маркетологи на основе супер аналитики
круглосуточную трансляцию поставили уже когда танец неслабо хайповал

короче не надо делать необоснованных выводов в духе теорий заговора, это выглядит довольно глупо

хайп вокруг сериала не срежиссированная гением маркетинговая компания, а та неуловимая совокупность факторов, которую Голливуд десятилетиями пытается вывести в какой-то рецепт, но нихера не получается
просто талантливые люди создают крутые штуки

2
Ответить

Никто не умаляет профессионализма и таланта людей, которые снимали или снимались в сериале. Я не кинокритик, чтобы писать об этом и об уникальном почерке Тима Бёртона или таланте молодой актрисы. Упор идёт на маркетинг и как он сработал в случае с Уэнсдей. И уж тем более ни о каком заговоре и его разоблачении тоже не идёт, всё на поверхности лежит. Спасибо за комментарий, я вообще их не ожидала, тем более от блогера в схожей тематике :))

Ответить