Не знаю бизнес такси изнутри. Но, как клиент, вижу что их деятельность зарегулировали. В результате такси стало дорогим, подачи долгими, в некоторые дни с моего района проще уехать на автобусе или троллейбусе. Короче боль и разочарование.
Очень хотелось вернуть те времена, когда таксовать в яндексе мог любой водитель в любое время суток без всяких ИП и самозанятости, лицензий и прочего. Подача 1 минута была, тарифы сносные, машин всегда навалом. Некоторые водители выходили на линию, чтобы найти попутчика по дороге на основную работу. А вечером попутчика домой. Вроде все в выигрыше были. В 2017 думал, почти перестал ездить на личнм авто, про муниципальный транспорт вообще забыл.
Сейчас планирую снова ездить на личном авто, только потому что такси стало неудобным.
Это до того, как попали в аварию (а шансы сильно повышаются, Россия вообще на первом месте по числу смертей ДТП). А там окажется, что никто не виноват и с водителя брать нечего.
Дело не в самозанятости, а в конкуренции агрегаторов и их демпинге за счёт инвестиционных денег. Теперь победитель в войне агрегаторов определён, и он снимает сливки.
Пока корпорации(корпорациЯ) рубят бабло, на ваши хотелки им насрать. Как и на хотелки таксистов. У них цель - прибыль. Более того, они могут ещё и законы и требования проталкивать, чтобы занимать все бОльшую часть рынка.
С другой стороны, ваш пример, когда любой дебил мог работать в такси (ну там ума в принципе не нужно) тоже не очень. И пьяные, и нарики и лихачи и никто ни за что толком не отвечал.
тоесть из-за регулирвоания стало дорого, а не из-за того что цены с начала короновриса на тачки в разы выросли с начала 2020 года как корона началась, а за ними и расходники и запчасти тоже взлетели.
Привет.
Не знаю бизнес такси изнутри. Но, как клиент, вижу что их деятельность зарегулировали. В результате такси стало дорогим, подачи долгими, в некоторые дни с моего района проще уехать на автобусе или троллейбусе. Короче боль и разочарование.
Очень хотелось вернуть те времена, когда таксовать в яндексе мог любой водитель в любое время суток без всяких ИП и самозанятости, лицензий и прочего. Подача 1 минута была, тарифы сносные, машин всегда навалом. Некоторые водители выходили на линию, чтобы найти попутчика по дороге на основную работу. А вечером попутчика домой. Вроде все в выигрыше были. В 2017 думал, почти перестал ездить на личнм авто, про муниципальный транспорт вообще забыл.
Сейчас планирую снова ездить на личном авто, только потому что такси стало неудобным.
У государства нет цели сделать вам удобно. И я сейчас не только про наше, а в принципе про государство.
Может для того и закручивают гайки, чтобы на автобус переходили?
Не все же машину потянут, граждане же так хотели возврата совка, пожалуйста.
Комментарий недоступен
Это до того, как попали в аварию (а шансы сильно повышаются, Россия вообще на первом месте по числу смертей ДТП). А там окажется, что никто не виноват и с водителя брать нечего.
Бюрократы разбушевались!
Дело не в самозанятости, а в конкуренции агрегаторов и их демпинге за счёт инвестиционных денег. Теперь победитель в войне агрегаторов определён, и он снимает сливки.
Пока корпорации(корпорациЯ) рубят бабло, на ваши хотелки им насрать. Как и на хотелки таксистов. У них цель - прибыль. Более того, они могут ещё и законы и требования проталкивать, чтобы занимать все бОльшую часть рынка.
С другой стороны, ваш пример, когда любой дебил мог работать в такси (ну там ума в принципе не нужно) тоже не очень. И пьяные, и нарики и лихачи и никто ни за что толком не отвечал.
P.S. Лично мне пофигу, я такси не пользуюсь 😁
тоесть из-за регулирвоания стало дорого, а не из-за того что цены с начала короновриса на тачки в разы выросли с начала 2020 года как корона началась, а за ними и расходники и запчасти тоже взлетели.