Озон кидает на деньги селлеров!

Новая фишка, которой начал активно пользоваться ОЗОН это п.7.7. В случае отсутствия ответа Продавца на мотивированный отказ в удовлетворении претензии в течение 5 календарных дней, претензия считается закрытой.

44
реклама
разместить

Николай, приветствуем! Формальных поводов для отказа не ищем, но любое взаимодействие с партнёрами должно быть формализовано, поэтому при работе с актами просим подтверждение полноты отгрузки — затем начинаем проверку на своей стороне. Это стандартный процесс, условия которого закрепили в нашем с вами договоре.

В вашем случае сначала запустили поиск поставки, затем, когда отразили результат приёмки в акте, попросили отправить возражения. Как раз на этом этапе возникли сложности, ведь вовремя претензию от вас всё же не получили — тем не менее, не закрывали обращение в течение 24 дней и ждали ответа.

Попросили поддержку всё же взять в работу вашу претензию, постараемся всё решить как можно скорее. С новостями вернёмся в обращении

Такая же фигня, только я в этот же день отправил подтверждение полной отгрузки. Обычно этого хватало и уже шел диалог с агентом поддержки.

А сейчас оказывается если нету мотивированного возражения вовремя, тебя шлют нахер этим шаблонным ответом и тупо игнорируют, даже если подтверждение ты скинул.
И даже мотивированный отказ, который я отправил на день позже - не помог.

обращение #21946939