«Рейтинг Рунета» поговорил с одним из самых известных российских вендоров CRM — компанией Мегаплан. Кроме прочего, затронули непростую тему: заказчики часто высказывают пожелания, чтобы агентства в начале общения внимательно изучали бизнес клиента и составляли «более целевые предложения». Но агентства возражают, что не могут тратить ~50 часов на пр…
Это приятно, услышать опыт «по обе стороны баррикад». Иногда некоторые вещи можно понять только таким образом.
Расскажу пример. Когда я работал в PR-коммуникациях, то не очень понимал, почему редакторы деловых СМИ бывают раздражённые и так любят хейтить пиарщиков. А потом я побыл в роли редактора делового СМИ (как раз на другой стороне) и у меня в почтовом ящике были каждый день десятки писем, 90% из которых были trash.
Поделитесь, как вы фильтровали этот trash поток?