Нами немедленно он был запрошен у поддержки, и уже больше недели они пытаются достать его из под тонн офисных документов, ищут по всем закоулкам озоновских офисов, бегают по бесчисленным ПВЗ. Но пока что все тщетно - не могут найти, потому что в природе он не существует. Чтобы вам было еще интереснее и смешнее, скажем, что скопировавший товар продавец, продает его Global из Китая. То есть, по логике ОЗОН, некий китаец приехал в Россию, чтобы купить наш товар, перевез всю эту партию в Китай, чтобы торговать ей оттуда и высылать товар обратно в Россию. Идеальная бизнес-модель. Дамы и господа, это не шутка - такой нынче уровень тех людей, которые работают в поддержке ОЗОН - компании с миллиардными оборотами.
У нас аналогичная проблема. Товар скопирован под чистую. Продавец из Китая продает под нашим брендом, поддержка молчит. Обращение #22280968
Добрый день! Коллеги 8 декабря поторопились и допустили ошибку — после этого мы запросили у продавца документы и дали определенное время на их предоставление. Сроки уже поджимают, поэтому, как и обещали в другой соцсети — скоро вернёмся с новостями
Добрый день! Видим, товары продавца уже скрыли. Простите, что затянули с решением.