Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник:<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finteractive.su%2Fnews%2Fosobennosti-i-printsipy-raboty-kassy-samoobsluzhivaniya&postId=570415" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> Interactive.su</a>
5454

1. на терминалах бактерии.
О БОЖЕ, ДА ВЕЗДЕ БАКТЕРИИ
серьезно, после ковида уже не так интересно. просто моем руки, пшикаем санитайзер и держим под контролем иммунку

2. вместо кассиров нужны ремонтеры.
какая загрузка у ремонтера? он один на 6 терминалов самообслуживания? нужен на 2 часа в неделю? это ни разу не 6 человек на 2 смены по 7 дней в неделю

6
Ответить

Самый прикол, что обычным кассам точно так же нужен ремонтник. Что касса с кассиром, что касса самообслуживания - это условно комп, кассовый аппарат, терминал для безнала. У кассира еще и денежный ящик может ломаться. Разве что чуть больше ремонтников понадобиться, т.к. касс самообслуживания больше и они работают нон стоп.

2
Ответить