Как работает служба поддержки в «Госуслугах»

И такое не в первый раз.

Как работает служба поддержки в «Госуслугах»

А проблема-то простая и заключалась в том, что в «Настройках» пункт для включения уведомлений по SMS отсутствовал. Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?

3939
25 комментариев

Неужели не отвечать на сообщения и тянуть время стало новым государственным стандартом работы сотрудников службы поддержки «Госуслуг»?

А Госуслуги где-то обещали ответы на явно несрочные вопросы типа включения СМС отвечать мгновенно? Тем более что дохрена там таких умных писать односложные вопросы без пояснений.
Это первая линия, им нужно сначала на 2 линию перевести, а тем сделать 200 проверок, какую версию ты используешь, нет ли там нового известного бага и тд.

Или надо за наши налоги увеличить штат техподдержки, чтобы ты быстрее про СМС узнавал?
Вброс на пустом месте

В компаниях, куда у меня десятки тысяч вложены, и то несколько дней могут разбирать вопрос.

8
Ответить

ВАС МНОГО Я ОДНА

13
Ответить

1. Это сайт, писал из браузера
2. Я обращался и по более важным вопросам с ошибками системы. Никакого обращения не было составлено, составили уже только после того, как я написал прямым текстом "Составьте обращение". Я бы не возмущался, если бы не тот факт, что они мне ответили "Подождите, мы составим обращение" и отключились от чата перед этим.
3. Никакого времени работы чата не было указано. Не написали "Подождите, у нас +100500 клиентов". Написали "Здравствуйте, я Ирина и я отключаюсь". По-моему, если не можешь ответить, то нужно писать прямым текстом об этом, нет?

3
Ответить

Согласен. Человек знает о проблеме, но не удосуживается её описать, если хочет получить решение. Сколько ж денег надо, чтобы таким отвечать и расспрашивать их по часу, чтобы выяснить что имеется ввиду и с чем проблема.

2
Ответить

это чат-бот, а не человек

3
Ответить

ну так себе чат-бот настроен)

1
Ответить

Вживую тоже тупят не плохо. Был недавно в МФЦ, нужно было внести изменения в реестр индивидуальных предпринимателей. Мало того что на входе дали талон не в ту очередь, так ещё и тётка, которая оформляет документы, прокатила. Говорит "в налоговую все заявления надо чёрной ручкой заполнять". Я говорю "ну дайте чёрную ручку". В итоге чёрную ручку так и не нашли. Говорит "а чего ты сидишь ждёшь - иди ищи чёрную ручку, заполняй заявление и приноси". После этого в МФЦ ни ногой.

3
Ответить