02.12.2022 был сделан заказ в Озон № 03036103-0007 с доставкой курьером на адрес 8 декабря. Потянулось ожидание... Естественно, в срок доставки не было - перенос на 9.12, потом на 10.12, наконец 11.12 привезли - в поврежденной упаковке и сломанный (( На вопрос о замене ответ стандартный - сдавайте и делайте новый заказ, но цена уже выросла. После половины дня переписки с поддержкой ("живые" люди мало отличаются от ботов и никакой заинтересованности в решении вопрос не проявляют) наконец-то получен ответ, суть которого "Оформляйте возврат, делайте новый заказ, разницу в цене вернем после получения заказа". Ок, возврат оформлен, 14.12 курьер забрал, брак/повреждения подтверждены, 14.12 деньги возвращаются на счет. В тот же день оформлен новый заказ № 03036103-0012 с обещанной доставкой 19 декабря. Естественно, 19.12 перенос даты на следующий день. 20.12 прилетел статус "Передан курьеру", но чуда не случилось - 21.12 статус вернулся в ожидание и перенос даты... И снова ежедневные переносы, а 25.12 заказ просто отменен самим Озоном и деньги возвращаются на карту. Естественно, что цена на товар уже снова выросла, + 6 т.р. относительно первого заказа. Переписка с поддержкой на этот раз никакого результата не приносит - никаких предложений по разрешению вопроса, максимум, что удалось добиться это "... отсутствует возможность восстановить заказ ..", зато прислали реквизиты для направления претензии )) Ну значит будем оформлять претензию.
Вадим, добрый день. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией и хотим извиниться за то, что несколько раз подвели вас с заказом( Обязательно проверим корректность ответов службы поддержки. Сейчас мы очень хотим исправиться и готовы компенсировать вам разницу в стоимости на ваш Баланс средств, чтобы вы могли использовать эти деньги в оплату нового велосипеда. Скажите, пожалуйста, покупка ещё актуальна для вас?
Озон, вы такой помойкой стали, ужас.. со всех сторон вас уже грязью полили..и продолжат..
Прикольно, с учетом того, что это должен был быть подарок на НГ, а теперь доставка на 3е января ...
Но давайте попробуем сыграть в эту увлекательную игру до конца - жду начисления 38338 - 33262 = 5076 ...
хах, у меня ровно та же ситуация, только я повторно купил товар по полной цене на озоне, а обещанную компенсацию уже 1,5 месяца мне не могут вернуть, кинули по большому счету ,номер заказа 32573508-0075 первичный, который озон не исполнил и 32573508-0079 вторичный за полную цену, который исполнили, но обещанную разницу в цене не выплатили с середины ноября по сей день. на 4192руб я влетел поверив обещаниям озона о компенсации!!!
Дмитрий, здравствуйте. Ответили вам под другим комментарием: https://vc.ru/claim/572043?comment=5327025&from=copylink&type=quick
Вадим, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Компенсацию начислили на ваш счёт 30 декабря, видим, её удалось успешно применить в вашем новом заказе. Его доставили вчера. Ещё раз извините, что на новый год подвели вас с заказом. Будем исправляться.
Да, компенсация пришла, заказ был оформлен и доставлен, срок доставки снова переносился по инициативе Озон'а с 08.01 на 09.01.
Итого, в сухом итоге - получил, что хотел, месяц просрочки, куча лишней движухи, каждый сам пусть решает, надо ли это все.