Озон. Снова в своем репертуаре

02.12.2022 был сделан заказ в Озон № 03036103-0007 с доставкой курьером на адрес 8 декабря. Потянулось ожидание... Естественно, в срок доставки не было - перенос на 9.12, потом на 10.12, наконец 11.12 привезли - в поврежденной упаковке и сломанный (( На вопрос о замене ответ стандартный - сдавайте и делайте новый заказ, но цена уже выросла. После половины дня переписки с поддержкой ("живые" люди мало отличаются от ботов и никакой заинтересованности в решении вопрос не проявляют) наконец-то получен ответ, суть которого "Оформляйте возврат, делайте новый заказ, разницу в цене вернем после получения заказа". Ок, возврат оформлен, 14.12 курьер забрал, брак/повреждения подтверждены, 14.12 деньги возвращаются на счет. В тот же день оформлен новый заказ № 03036103-0012 с обещанной доставкой 19 декабря. Естественно, 19.12 перенос даты на следующий день. 20.12 прилетел статус "Передан курьеру", но чуда не случилось - 21.12 статус вернулся в ожидание и перенос даты... И снова ежедневные переносы, а 25.12 заказ просто отменен самим Озоном и деньги возвращаются на карту. Естественно, что цена на товар уже снова выросла, + 6 т.р. относительно первого заказа. Переписка с поддержкой на этот раз никакого результата не приносит - никаких предложений по разрешению вопроса, максимум, что удалось добиться это "... отсутствует возможность восстановить заказ ..", зато прислали реквизиты для направления претензии )) Ну значит будем оформлять претензию.

В сухом итоге - Озон, как продавец, с радостью принимает деньги вперед, никак не соблюдает договорные обязательства, на ЗоЗПП наплевал с высокой колокольни.

22
10 комментариев

Вадим, добрый день. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией и хотим извиниться за то, что несколько раз подвели вас с заказом( Обязательно проверим корректность ответов службы поддержки. Сейчас мы очень хотим исправиться и готовы компенсировать вам разницу в стоимости на ваш Баланс средств, чтобы вы могли использовать эти деньги в оплату нового велосипеда. Скажите, пожалуйста, покупка ещё актуальна для вас?

Ответить

Озон, вы такой помойкой стали, ужас.. со всех сторон вас уже грязью полили..и продолжат..

Ответить

Прикольно, с учетом того, что это должен был быть подарок на НГ, а теперь доставка на 3е января ...
Но давайте попробуем сыграть в эту увлекательную игру до конца - жду начисления 38338 - 33262 = 5076 ...

Ответить

хах, у меня ровно та же ситуация, только я повторно купил товар по полной цене на озоне, а обещанную компенсацию уже 1,5 месяца мне не могут вернуть, кинули по большому счету ,номер заказа 32573508-0075 первичный, который озон не исполнил и 32573508-0079 вторичный за полную цену, который исполнили, но обещанную разницу в цене не выплатили с середины ноября по сей день. на 4192руб я влетел поверив обещаниям озона о компенсации!!!

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Ответили вам под другим комментарием: https://vc.ru/claim/572043?comment=5327025&from=copylink&type=quick

Ответить

Вадим, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Компенсацию начислили на ваш счёт 30 декабря, видим, её удалось успешно применить в вашем новом заказе. Его доставили вчера. Ещё раз извините, что на новый год подвели вас с заказом. Будем исправляться.

Ответить

Да, компенсация пришла, заказ был оформлен и доставлен, срок доставки снова переносился по инициативе Озон'а с 08.01 на 09.01.

Итого, в сухом итоге - получил, что хотел, месяц просрочки, куча лишней движухи, каждый сам пусть решает, надо ли это все.

Ответить