Почта использует упаковочные материалы повторно там, где это возможно. Например, мешки, в которых отправления приходят в логистический центр, мы задействуем ещё раз, чтобы направить корреспонденцию в почтамты, а оттуда — в отделения. Паллеты, поддоны и ящики из пластика для перевозки отправлений из логистического центра до почтамтов и почтовых отделений, также многоразовые.
Душнилы ноют, а мне Почта последние годы всё больше и больше нравится. Мне постоянно приходят с курьерами посылки, очень положительный опыт общения с ними - звонят, предупреждают, по-человечески обсуждаем с ними время, когда удобно будет получить посылку. Даже привозили на другой адрес без проблем, когда у нас случилась накладка. Всё прекрасно отслеживается. Прекрасное приложение. И ваши инициативы - тоже круто. Молодцы!
Вот если бы еще навели порядок в отделениях и ремонт нормальный сделали.
Да, очевидно прогресс в части логистики и сроков доставки есть. Ещё бы саппорт и отделения хотя бы как у Сбербанка были, то клиент пошёл бы активнее, смею предположить.
VC какая-то токсичная помойка, мало того что Почта отлично работает, еще и сортирует отходы, предоставляет API, новые тарифы для е-комерса делает, качественно доставляет по всей стране посылки (за последние года в нашей компании потерялось 2 посылки из нескольких тысяч), а под постом как всегда токсики которым надо что либо обосрать, или поныть, что им посылку задержали в канун нового года. Что реально вызывает вопросы - комиссия за наложенный платеж и страховку 4-6% - у СДЕКа меньше.
В интернете комменты состоящие из сплошного сахарного отборного меда, вызывают множество вопросов в их правдивости и честности их авторов.
Почему-то закупщики ласковых комментов потеряли всю связь с текущими реалиями в рунете. На закупленном оптом бото-комментарии всё на свете горит и сверкает. 🤣
Тут формат такой )) Но любые комментарии - с точки зрения алгоритмов - это неплохо
А канун Нового года вроде не стихийное бедствие, но из года в год. В России много чего как со снегом, уроки учатся с большим трудом.
Я Думаю если бы там люди получали 80-100к, это был бы лучший сервис, который бы уделал даже DHL.
У меня например, бывает в отделении сидит по 4, внимание, СТАЖЕРА и работают как тот ленивец в Зверополисе. И уже как год, эти стажеры там так и сидят. Интересно, сколько им платят и платят ли вообще.