Сейчас компания присутствует на шести маркетплейсах — Wildberries, Ozon, Lamoda, Letu.ru, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет. Преимущество маркетплейсов в том, что они предлагают большой выбор и удобную логистику, систему складов по всей стране, делая товары доступными для большинства людей из разных уголков России. У них также есть прекрасные системы продвижения и рекламы, которые нужно использовать. Так, Ozon дает возможность оформлять карточки товара с HTML-кодами, картинками и прочим, что помогает красиво упаковать и подать товар.
спасибо за какие-то свои мысли по е-коммеру в маркетплейсах, хочется почаще слушать и читать реальных людей, а не этих псевдо бизнесменов-инфоцыган с курсами как зайти на вб и тд через инстаграмм
Ого, знакомый бренд! Круто, что основатель не просто чувак с бабками, но и сам двигает идею,что ощущается в статье. Но откуда 17 млн в мес, неужели в России так популярны товары мужской косметики)
Комментарий недоступен
глядя на количество барбершопов, появившихся за последние пару лет, кажется, что да, популярны
Ozon тогда даже не был маркетплейсом, у нас с ним был договор поставки: площадка выступала клиентом, который покупает товар и продает его от себя.
Неужели Озон когда-то был не маркетплейсом... Как быстро летит время, как быстро растут чужие дети
И Яндекс когда-то был только поисковиком
Зачем покупать у них если можно сразу в сша и тп пониже ценником...