5 советов для демо: как показать клиенту ценность дизайна

Один дизайнер сдал проект без правок, а потом проснулся. Мы в Purrweb считаем, что правки — это нормально, но их количество можно сократить. Сегодня делимся советами, как презентовать дизайн клиенту так, чтобы быстрее завершать проекты.

4040

Как заказчик скажу: вы (не конкретно Purrweb, а в целом поставщики маркетинговых услуг) достали со своими презентациями-защитами.
Почему нельзя просто прислать предложение? К чему эти тупые созвоны, конференц-коллы, скайпы, вацапы? А тупые они, потому что в 99% случаев сводятся к тому, что презентующий просто листает слайды и читает, что там написано.
"Если шутку надо объяснять - это плохая шутка" (с).
Если дизайн надо объяснять - это херовый дизайн!

3

если ваш презентующий просто листает слайды и читает их – он просто плохой презентующий :)

6